Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:59Z

Аннотация:

В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)