Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прецедентные феномены российского происхождения в американской и британской рекламе

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:50:16Z

Аннотация:

Работа посвящена важной проблеме современной лингвистики – сопоставительному изучению арсенала прецедентных феноменов российского происхождения в американском и британском рекламном дискурсе. Исследование выявляет и обосновывает особенности использования прецедентных феноменов российского происхождения в рекламном дискурсе и описывает тот образ России, который конструируется зарубежными СМИ. В работе приведена классификация современных поликодовых текстов, раскрыта методология анализа прецедентных феноменов, проведена классификация данных единиц по сферам-источникам, выделены особенности функционирования графемной прецедентности (лжекириллицы)


Связанные документы (рекомендация CORE)