Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

The Contemporary State of Cognitive Science and Neuroscience

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:55:08Z

Аннотация:

Когнитивным наукам и нейронаукам сегодня посвящено много публикаций как в специализированных журналах, так и в научно-популярных изданиях. Будучи на протяжении долгих лет нашей карьеры связанными с педагогикой, мы считаем, что сегодня очень важно говорить о развитии когнитивистики и нейронаук, поскольку в настоящее время они производят революцию в образовании. Во Франции специалисты, работающие в области образования (педагогики), неохотно привлекают данные когнитивных исследований. Мы знаем, что научные эксперименты не изменят за один день то, как проходят уроки в классах, но считаем, что любые реформы в области образования могут быть успешными лишь при условии, что будущие преподаватели и учителя будут знакомиться с ними во время обучения. Образование, как и медицина, не может не учитывать результаты научных исследований. Когнитивные науки не сотворят чудо, но не принимать их во внимание равно катастрофе. В первой и второй частях статьи мы показываем, что эти науки не появились внезапно, а являются продолжением предшествующих исследований, проводившихся в 1950-1960-х гг., пытаемся определить область когнитивных наук, анализируем реакцию психоаналитиков и тенденцию лечения «гиперактивности» детей медицинскими препаратами, рассматриваем влияние общества потребления на детей и подростков. В третьей части мы исследуем искусственный интеллект и отвечаем на вопрос, способен ли робот выполнять осмысленные действия и заменить учителя, человека. Очевидно, что современных детей нужно обучать по-новому и вся система образования должна быть задействована в этом процессе, но важно не оставить вне поля обучения культурное наследие, иначе не просто робот будет править человеком, а человек превратится в . A lot of publications in research journals and popular scientific magazines nowadays cover cognitive sciences and neurosciences. Associated with pedagogy for many years, they seem very important to discuss their development, as they are currently revolutionizing education. In France, specialists in this field are reluctant to draw data from cognitive studies. Scientific experiments surely will not change in one day the way how classes are taught. Yet, we believe that any educational reform can be successful only if future teachers and teachers are aware of the necessity of changes. Education, like medicine, should take into account the results of scientific research. Cognitive sciences do not create a miracle, yet it is catastrophically not to take them into account. The first and second parts of the article show that these sciences did not appear suddenly, but are a continuation of previous studies conducted in the 1950s-1960s. There we try to determine the field of cognitive sciences, as well as analyze the response of psychoanalysts and the tendency to treat children’s “hyperactivity” with medical drugs, observe consumer societies for children and adolescents. In the third part, we explore artificial intelligence and answer the question of whether a robot is able to perform meaningful actions and to replace the teacher, the person. It is obvious that contemporary children need to be taught in a new way and the whole education system should be involved in this process. Yet it is important to include the cultural heritage in the field of study, otherwise, it will not be a robot reigning a person, but a person becoming a robot.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)