Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:58:34Z

Аннотация:

Цель исследования – разработать теоретико-методологические основы актуализации развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников и провести опытно-экспериментальную проверку модели, основанной на гармонизации в процессе учебно-познавательной деятельности операционально-действенной и личностно-развивающей составляющих во взаимодействии обучающихся с учебным текстом.

Тип: Thesis

Права: open access

Другие версии документа

Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников: автореферат диссертации ... доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 22.11.2012Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 22.11.2012Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников: автореферат диссертации ... доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 22.11.2012Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 22.11.2012

Связанные документы (рекомендация CORE)