Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Массмедиа как фактор формирования современной российской идентичности

Дата публикации: 2019-06-05T06:53:48.054+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:30:24Z

Аннотация:

Исследование ставит целью изучение нациестроительства в современной России. В работе выявлены главные национальные проекты и представляющие их идеологемы, которые циркулируют в современных российских СМИ за период с 2014 по 2016 гг. На основе этого было проведено исследование об эффективности влияния массмедиа на формирование современной российской идентичности. В работе проанализировано понятие национальной идентичности, рассмотрены основные теории и этапы формирования нации. Также представлена история развития национальной идеи в России. Кроме того, в исследовании затронут феномен медиаидентичности.

Тип: Диссертации

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)