Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СМИ как инструменты продвижения музыкальных проектов

Дата публикации: 2019-06-05T03:16:52.621+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:31:16Z

Аннотация:

I. Место СМИ в системе креативных индустрий 1.1. Технологические и экономические предпосылки слияния культуры и индустрии 1.2. Внедрение в СМИ досугового контента II. Маркетинг в индустрии развлечений 2.1. Конкуренция в медиапроизводстве развлекательного контента как движущая сила 2.2. Специфика рынка музыкальной индустрии 2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении музыкальных проектов 2.4. Продвижение музыкальных проектов посредством СМИ III. СМИ как маркетинговые инструменты в музыкальной индустрии 3.1. Паблисити и рекламная информация 3.2. Сотрудничество с прессой 3.3. Радиопромоушн 3.4. Музыкальные телеканалы 3.5. Интернет-СМК

Тип: Курсовые

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)