Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса

Дата публикации: 05.05.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:34:32Z

Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления предприятием, позволяющие согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики, более качественно удовлетворять спрос покупателей продукции и, тем самым, повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса в условиях снижения их потенциала. Реализация предложенного методов позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинго-логистической деятельности, с использованием интегрированного подхода.


Связанные документы (рекомендация CORE)