В статье рассматриваются пути повышения качества графической подготовки студентов за
счет применения современных мультимедиа образовательных технологий при изучении вопросов, связанных с методами проецирования геометрических объектов. Особое внимание уделено применению и оценке эффективности 3D-визуализации и моделирования при выполнении расчетно-графических заданий по построению линий пересечения поверхностей. Традиционная инженерная графика уже трансформируется в инженерную геометрию и графику. Дальнейший путь развития инженерной графики – это более полное использование трехмерного геометрорафического моделирования, основанного на интегрированной геометрии, использую-
щей наиболее эффективные методы решения геометрических задач – аналитические, графические, численные, векторные. Использование компьютерных технологий помогает студентам увидеть конечный вариант создания сложных объемных геометрических объектов и линий их пересечения. При этом с помощью команд визуализации можно получать «живые» модели, строить развертки любых геометрических образов с нанесением линий пересечения.