Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Практический подход к концепции «Lifelong learning» в рамках языкового профессионального образования (на примере специальности «Государственное и муниципальное управление»)

Дата публикации: 2015-11

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:21:42Z

Аннотация:

Статья посвящена актуальной теме развития системы непрерывного образования, в рамках которого знание иностранных языков, в частности английского языка, является неотъемлемым атрибутом повышения уровней коммуникативной и межкультурной компетенции в контексте специальности и профессиональной деятельности, в том числе и в области государственного и муниципального управления. Особое внимание авторы статьи уделяют описанию программы дополнительного профессионального образования «Английский язык для государственных и муниципальных служащих», реализуемой на базе международного факультета управления Национально исследовательского томского государственного университета при поддержки проекта Европейского союза 544283-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES «Создание сети университетских языковых центров для профессионального и личностного развития человека в рамках парадигмы «образование в течение всей жизни». Представленная программа позволяет слушателям, которые уже являются экспертами в области государственного и муниципального управления, использовать полученные знания и навыки на иностранном языке в ситуациях повседневного общения

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)