Статья посвящена описанию инновационных методов обучения взрослых. Сегодня
инновационные методы и технологии обучения завоевывают все большее признание и
открывают новые возможности, связанные с созданием межличностного взаимодействия.
Автор обращает внимание на выбор методов, которые должны варьироваться в зависимости
от цели обучения, возрастных групп и этапов психического развития. Структура современного
процесса обучения иностранным языкам взрослых и его результатов представлена автором.
Обращено внимание на некоторые общие характеристики обучения взрослых иностранному
языку, а также представлены четыре основополагающих принципа обучения взрослых
иностранному языку. В соответствии с выбранными характеристиками и принципами
автор считает необходимым использовать некоторые из инновационных методов обучения
взрослых. Среди них представлены такие методы, как: метод непосредственной инструкции
(Дж. Вихман и Дж. Грелл), метод электронного самонаправляемого обучения (Т.М. Балыхина),
метод работы педагогической мастерской (Е.В. Невмержицкая), метод междисциплинарного
проектирования (С.Е. Каплина). Основные методологические характеристики методов также
описываются в статье