Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ эффективности речевого воздействия через рекламный текст (по данным эксперимента)

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:45:24Z

Аннотация:

В статье представлены анализ и интерпретация данных, полученных в ходе проведения эксперимента, который был направлен на изучение реакций испытуемых на некоторые стратегии речевого воздействия, репрезентированные в рекламном тексте. Для проведения анализа эффективности речевого воздействия в рекламном тексте были задействованы метод ключевых слов и метод анкетирования (социологический опрос). Ответы испытуемых были расклассифицированы по ряду оснований. Далее результаты эксперимента получили лингвистическую и психолингвистическую интерпретацию

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)