Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Актуальные тенденции в размещении рекламы в классических СМИ и в информационных ресурсах сети Интернет

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:51:37Z

Аннотация:

В работе проанализирован процесс увеличения объемов рекламы, размещаемой на интернет-носителях, за счет сокращения объемов рекламирования товаров и услуг в классических СМИ. Сделаны выводы о необходимости использования возможностей процесса конвергенции, учета расширения пользовательских возможностей и начале структурных изменений на рынке интернет-рекламы, направленных на отсечение искусственно создаваемых информационных ресурсов с некачественным содержанием

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)