Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Договор на оказание рекламных услуг как разновидность смешанного договора

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:51:56Z

Аннотация:

Анализируются существующие в науке определения, признаки и характеристика смешанного договора, выражается мнение автора по действующему законодательству о смешанных договорах, а также оцениваются мнения ученых. Проводится анализ договоров, заключаемых в рекламной сфере. Договор на оказание рекламных услуг рассматривается как разновидность смешанного договора. Отмечаются особенности дальнейшего развития законодательства в сфере рекламной деятельности и предлагаются пути усовершенствования законодательства в сфере рекламной деятельности

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)