Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теоретико-смысловая модель личности арт-менеджера и принципы алетологии

Дата публикации: 2017-04

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:19:08Z

Аннотация:

Предметом исследования выступает одно из важных концептуальных положений моди- фикации образования арт-менеджеров, предпринимается попытка переосмыслить воз- можности личностно-ориентированного образования. В качестве ключевого аспекта пред- ложена конкретизация применения принципов алетологии в процессе профессиональной подготовки арт-менеджеров. Авторы статьи ставят перед собой цель: выявить перспек- тиву применения принципов алетологии при определении содержания теоретико-смысловой модели личности арт-менеджера, уточнив структуру категориального каркаса, в рамках которого происходит исследование. Данная проблематика рассматривается в контексте парадигмального осмысления сложного процесса формирования модели современного арт- менеджера. Вскрывается его насущная потребность в интегративном знании основ менед- жмента и теории изобразительного искусства, основанном на фундаменте научной мето- дологии, включающей принципы алетологии. Доказывается необходимость обнаружения междисциплинарных взаимодействий гуманитарных наук, описывающих и объясняющих профессиональное становление арт-менеджеров. Конкретизируются понятия «субъект социально-культурной деятельности», «персонификация», «персонализация». Описывают- ся структурные элементы смысловой модели личности, объясняется иерархия профессио- нальной зрелости арт-менеджера. В качестве ключевого результата исследования заявлена необходимость детерминации успешного формирования личности арт-менеджера научной разработкой смысловой модели

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)