В статье представлен анализ национальных особенностей организационной культуры Мон-
голии с учетом исследования ее исторического этапа развития. Цель работы – определить
современную национальную модель управления монгольскими корпорациями. Методом иссле-
дования являлось определение факторов национальной организационной культуры на основе
анализа этапов развития монгольского государства, начиная с культуры кочевников до ур-
банизированной современной культуры. Выявлено, что все эти культуры взаимодействуют
и взаимовлияют друг на друга и тем самым образуют некую смесь культур – особую культуру
смешанного типа, характерную для современного монгольского корпоративного управления.
Влияние данного фактора на компании и корпорации, действующие на мировых рынках и же-
лающие обеспечить конкурентоспособность, обновляется в силу непрерывно изменяющихся
требований внешнего мира