Бакалаврская работа по теме «РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ FASHIN-ИНДУСТРИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ» содержит 138 страницы текста, 5 приложений, 67 использованных источников.
Объект исследования — fashion-индустрия города Красноярска.
Предмет исследования — PR-технологии.
Цель исследования — определение роли PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке.
В ходе работы изучено понятие "fashion-индустрия", проведен анализ функционирования современного состояния моды, выделена ее социальная значимость, изучены тенденции развития и методы позиционирования брендов fashion-индустрии на рынке г. Красноярска; определены факторы модернизации инструментов маркетинга в индустрии моды.
Проведено два социологических исследования, позволяющих определить отношение потребителей к разным коммуникационным каналам fashion-маркетинга и показывающих практику применения субъектами модной индустрии маркетинговых коммуникаций с целью определения востребованности и актуальности PR-технологий на fashion-рынке г. Красноярска. А также разработан PR-проект для мультибрендового ритейла модной одежды «Культ».