Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Роль PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:28:25Z

Аннотация:

Бакалаврская работа по теме «РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ FASHIN-ИНДУСТРИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ» содержит 138 страницы текста, 5 приложений, 67 использованных источников. Объект исследования — fashion-индустрия города Красноярска. Предмет исследования — PR-технологии. Цель исследования — определение роли PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке. В ходе работы изучено понятие "fashion-индустрия", проведен анализ функционирования современного состояния моды, выделена ее социальная значимость, изучены тенденции развития и методы позиционирования брендов fashion-индустрии на рынке г. Красноярска; определены факторы модернизации инструментов маркетинга в индустрии моды. Проведено два социологических исследования, позволяющих определить отношение потребителей к разным коммуникационным каналам fashion-маркетинга и показывающих практику применения субъектами модной индустрии маркетинговых коммуникаций с целью определения востребованности и актуальности PR-технологий на fashion-рынке г. Красноярска. А также разработан PR-проект для мультибрендового ритейла модной одежды «Культ».

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)