Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп»)

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:29:52Z

Аннотация:

Тема выпускной квалификационной работы Методы совершенствова-ния маркетинговой политики рекламного агентства (на примере ООО «Премиум Групп»). ВКР выполнена на 73 страницах, с использованием 2 иллюстрации, 29 таблиц, 2 формул, 3 приложений, 43 использованных источников, 11 количество листов иллюстративного материала (слайдов). - Цель: исследование теоретических основ формирования маркетинговой политики, а также разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере ООО «Премиум Групп». - Задачи: 1. Определить понятие, сущность и содержание маркетинговой поли-тики ООО «Премиум Групп»; 2. Изучить инструменты маркетинговой политики ООО «Премиум групп»; 3. Выявить особенности разработки рекламной кампании на телевидении и радио. - Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка. - маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития компании ООО «Премиум Групп». - Выводы, рекомендации. Одним из направлений увеличения доходов и прибыли предприятия является расширение ее деятельности на соседние территории, в частности в г. Кызыл. Предприятию необходимо установить сотрудничество с более широким кругом радиостанций, вещающих в городах и крупных поселках Хакасии, а также расширить предлагаемый клиентам медиа-контент

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)