Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационный маркетинг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:21Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Материалы лекционных занятий дисциплины «Инновационный маркетинг» составлены с целью формирования у студентов магистратуры теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выбора направлений развития фирмы путем постоянного обновления и совершенствования, разработки инновационных решений на основе оценки потребности рынка в инновациях для повышения эффективности управления развитием компании. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программ магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».

Тип: Book

Другие версии документа

Инновационный маркетинг на строительном предприятииИнновационный маркетинг в современной экономикеИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отраслиИнновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством

Связанные документы (рекомендация CORE)