Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:21Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие для самостоятельных занятий [для студентов программы подготовки 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации и задания по организации самостоятельной работы магистрантов по циклу специальных дисциплин: «Предпринимательство в сфере услуг»; «Маркетинговая аналитика в сфере услуг»; «Маркетинг менеджмент в сфере услуг: стратегический маркетинг»; «Маркетинг менеджмент в сфере услуг: операционный маркетинг»; «Маркетинговые коммуникации в сфере услуг»; «Интернет маркетинг в сфере услуг»; «Трейд маркетинг»; «Маркетинг услуг социально-культурной сферы». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе 080200. 68. 11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».

Тип: Book

Другие версии документа

Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»

Связанные документы (рекомендация CORE)