Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:54Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов спец. 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинг» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингМаркетинг предприятияТехнология и оборудование синтеза и переработки полимеров : методические указания к курсовому проекту для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 24 "Экономика и управление на предприятии химической промышленности"; 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 13 "Менеджмент в химической промышленности"; 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности"Редакционный маркетинг в социальных сетяхЭкологический маркетинг. Тема 7.Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятийКнижкові виставки і ярмарки у системі маркетинг-міксМаркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеМаркетинг предприятияОрганическая химия : программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-26 02 03 "Маркетинг"

Связанные документы (рекомендация CORE)