Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:39:20Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг. Предназначена для научных работников сферы социально-культурных услуг, а также преподавателей и студентов гуманитарных специальностей.

Тип: Book

Другие версии документа

Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценкиКачество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки

Связанные документы (рекомендация CORE)