Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Маркетинг

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:44:37Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)