Материалов:
887 866

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Эстетический концепт маркетинга как фактор формирования современной потребительской культуры

Дата публикации: 2018-02

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:54:31Z

Аннотация:

Формирование потребительской культуры является одним из основополагающих способов взаимодействия с обществом и управления его сознанием. Данный факт обусловливает про- никновение маркетинга во все сферы жизнедеятельности, а постоянный поиск новых способов стимулирования потребления актуализирует разработку его эстетического концепта. В современных условиях данный феномен приобретает особую актуальность, поскольку выступает и основным инструментом эффективной рыночной стратегии, и одним из факторов, способствующих формированию культуры потребления, а значит, культуры общества в целом

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)