Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village”

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T08:43:51Z

Аннотация:

Микулина, И. В. Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village” / И. В. Микулина, М. Г. Шевцов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 4-7 окт. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А. В. Полонского, М. Ю. Казак, С. В. Ушаковой. - С. 380-384.

В настоящее время нативная реклама активно используется в интернет-СМИ и является эффективным средством продвижения. В статье анализируется использование нативной рекламы с точки зрения жанровых форм, а также интерес аудитории издания к этому виду рекламы

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)