Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T13:23:26Z

Аннотация:

Черемохина, Д. А. Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе / Д. А. Черемохина, И. М. Чеботарева // Научные ведомости БелГУ. Сер. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2020. - Т.39, №1.-С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129.

Авторами представлена попытка описания специфики коммуникативной ситуации в условиях деловых переговоров, а также обозначены лингвокогнитивные факторы формирования маркетингового дискурса (в частности, дискурса продажи услуг). Концептуальный анализ ключевого для маркетингового дискурса концепта “выгода” позволил выявить точки пересечения интересов адресата и адресанта

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)