Актуальность темы исследования обусловлена потребностью в разработке методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», в создании электронных обучающих курсов и их эффективном применении в процессе обучения. В теоретической части работы рассмотрена специфика программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», определены педагогические технологии для преподавания данной программы. В практической части работы представлено методическое обеспечение дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», включающее в себя рабочую программу, методическое обеспечение лекционных и практических занятий, слайдовое сопровождение лекций, методические указания к практическим работам, дидактические материалы для организации самостоятельной работы обучающихся, задания для тестового контроля и электронный обучающий курс «Методика профессионального обучения». Экспериментальная часть работы включает экспертизу разработанного электронного обучающего курса «Методика профессионального обучения». В рамках опытно-экспериментальной работы определялось соответствие разработанного электронного обучающего курса дидактическим принципам создания электронных средств обучения на основе использования метода экспертных оценок. В результате исследования было разработано методическое обеспечение программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения».