Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Ценностные основания политических коммуникаций в избирательных кампаниях в Сербии с 1990 по 2017 г.

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T18:33:34Z

Аннотация:

В статье освещаются ценностные основы стратегий избирательных кампаний в Сербии, от первых состоявшихся парламентских выборов до настоящего времени. Авторы, проанализировав избирательные программы и факторы, влияющие на рациональность выбора граждан, исследуют взаимосвязь между обозначенными ключевыми темами избирательных кампаний и образом политического лидера, которые являются определяющими факторами электоральной мотивации.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 218-226


Связанные документы (рекомендация CORE)