Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет технологии в рекламе и PR

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:01:39Z

Аннотация:

Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.

Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-00RBZD6J.5

Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Интернет технологии в рекламе и PR. Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Другие версии документа

Интернет-технологии в рекламе и PR

Связанные документы (рекомендация CORE)