Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности потребительского поведения и риск ониомании

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:07:38Z

Аннотация:

В современном обществе каждый человек является потребителем. Создана целая индустрия, которая направлена на продвижение маркетинговых ходов, в частности реклама, призывающих покупателя приобретать товар независимо от его истинной ценности и значимости для покупателя. В ряде случаев приобретение товара совершается с целью получения ярких экстатических ощущений, тогда как таковой нужды в самом товаре нет. Эти спонтанные, основанные на эмоциях покупки можно выделить как особый тип потребительского поведения. В настоящее время подобный тип встречается достаточно часто. Такой тип поведения можно назвать аддиктивным, что обуславливает актуальность данного исследования.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)