Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Контекстная реклама: понятие и модели развития

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:08:04Z

Аннотация:

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что интернет является динамично развивающейся системой, в значительной степени влияющей на жизнь людей. Интернет создает новые коммуникационные возможности, в том числе в области рекламы. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения в интернете является контекстная реклама. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать понятие контекстной рекламы и спроектировать возможные модели развития. Задачи исследования: 1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «контекстная реклама», «модель», «модель развития рекламы» и ряда других, которые необходимы в аспекте выбранной проблематики; 2. Выявить специфику контекстной рекламы в совокупности других видов современной рекламы; 3. Исследовать ряд образцов контекстной рекламы; 4. Уточнить на основе углубленных экспертных интервью эффективность анализируемых образцов контекстной рекламы; 5. Провести социологический опрос в среде пользователей; 6. На основе полученных социологических данных уточнить показатели эффективности контекстной рекламы в среде пользователей; 7. Описать имеющиеся модели (сценарии) развития контекстной рекламы в мире и России; 8. Внести предложения по эффективным моделям (сценариям) развития современной контекстной рекламы.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)