Дата публикации: 2019
Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:08:05Z
Аннотация:Актуальность. Политический PR и его влияние на электоральное поведение в России представляется одним из значимых аспектов исследования на современном этапе. Значение данного направления обусловлено целым рядом составляющих. Политический PR способен оказывать влияние на электоральное поведение и является важной частью политического процесса. На современном этапе политический процесс по-прежнему связан с проблемой выбора пути и цели развития страны. Данный аспект обусловливает необходимость воздействия на политическую активность граждан, направление ее в выгодное для политических акторов русло. Возможности регулирования политической активности и предпочтений электората определяют перспективным поиск наиболее эффективных средств рекламы и PR в политический процесс, внедрение инноваций. Объект исследования – электоральное поведение граждан России. Предмет исследования – политический PR в современной России. Цель исследования – на основе анализа электорального поведения в период избирательных кампаний в России уточнить новые вызовы, с которыми сталкивается политический PR, выявить его наиболее эффективные формы и описать новые тренды его развития. Задачи исследования: 1. Дать рабочее определение понятию «электоральное поведение» в контексте выбранной проблематики и определить типологию электоральных групп. 2. Выявить особенности современной политической ситуации в России, влияющей на электоральное поведение, и сформулировать вызовы времени; 3. Дать рабочее определение понятий «политический PR», «политическая реклама» в контексте выбранной проблематики. 4. Классифицировать основные формы и инструменты политического PR и политической рекламы. 5. Исследовать жанры, форматы и носители политической рекламы, использованные в ходе последних выборов Президента РФ, а также на уровне региональных выборов губернатора Красноярского края в 2018 году. 6. На основе качественного социологического анализа – глубинного экспертного интервью и анкетного опроса - уточнить особенности форм и инструментов данной политической рекламы и степень их эффективности. 8. Внести предложения по жанрам, форматам и носителям политической рекламы с целью повышения ее эффективности в современной избирательной кампании. 9. На основе качественного социологического анализа – глубинного экспертного интервью и анкетного опроса – уточнить аспекты эффективности/неэффективности внедрения данных предложений в практику политического PR.
Тип: Thesis