Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационно-образовательные системы в контексте цифровизации образования

Дата публикации: 2019-09

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:08:22Z

Аннотация:

В работе описаны изменения современной социально-экономической среды, влияющие на цифровизацию общества, в том числе и на социально-образовательную сферу. На основе предложений авторов по развитию понятия «информационно-образовательные системы» указываются математические модели описания таких изменений и механизмы анализа их сущностных характеристик, определяемых современными процессами развития и цифровизации общества. В работе на примере использования элементов теории динамических дедуктивных баз данных и теории нейронных сетей указаны математические модели, адекватно отображающие стратегии развития человека и устойчивых малых групп, а также больших динамических человеческих сообществ, на основе чего предложены рекомендации по разработке подобных стратегий. Полученные результаты могут найти применение в педагогическом проектировании моделей образовательной деятельности и информационно-образовательных систем различного назначения, включая и управление образованием, и непосредственно обучение. Представляется также, что описанные в статье механизмы и особенности информационно-образовательных систем позволят перейти к построению доказательной образовательной политики разного уровня в условиях цифровизации

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)