Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:20:56Z

Аннотация:

Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования предложения на рынке мебели для прихожей в БеларусиМаркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗаМаркетинговые исследования периодических изданийМаркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методикиМаркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибкиМаркетинговые исследования : учебно-методическое пособиеМаркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Маркетинговые исследования как эффективный способ установления обратной связи с потребителями региональных туристических продуктов и услуг: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управлениеФонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые исследования рынка"Маркетинговые исследования

Связанные документы (рекомендация CORE)