Учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс представляет собой изложение основных вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Конспект лекций содержит вопросы, раскрывающие особенности процедуры маркетинговых исследований с точки зрения методологии и практики. Методические указания к практическим и семинарским занятиям содержат рекомендации по проведению практических занятий студентов. Организационно-методические указания по освоению дисциплины содержат рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Методические указания по выполнению курсовой работы содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Методические указания по самостоятельной работе содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистрантов направления 080500.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».