Развитие лояльности потребителей к компании по доставке продуктов здорового питания «FIT MEAL» : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.06 - Торговое дело
Лояльность потребителей к компаниям по доставке продуктов здорового питания влияет на конкурентоспособность компании в целом. Все чаще открываются заведения новых форматов c уникальными идеями. В условиях динамичного развития рынка здорового питания и обострении конкурентной борьбы в данной сфере все более актуальными методами формирования конкурентных преимущества становятся неценовые методы, которые связаны с построением систем взаимоотношений с потребителями в долгосрочной перспективе. В подобных условиях одним из наиболее важных инструментов повышения конкурентоспособности на рынке здорового питания становится разработка программ лояльности. Компании вынуждены фокусироваться на потребителях и их лояльности. Построение потребительской лояльности является важной задачей для каждой компании, желающей добиться успеха. В ходе исследования в рамках данного проекта было проведено глубинное интервью с потребителями продуктов компании «Fit Meal» и зафиксирован ряд сигналов (привычка людей питаться неправильно; непонимание потребителями, какие продукты относятся к здоровому питанию; нежелание платить большую цену за продукты, относящиеся к категории здорового питания и проч.) о существовании проблем в отношении здорового питания, которые необходимо устранять. Разработка программы лояльности для потребителей продуктов здорового питания позволит сократить дистанцию между компанией и потребителей, а также нивелировать возникающее разрывы в восприятии продуктов здорового питания, что самым положительным образом скажется на доходности компании «Fit Meal».