Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование требований целевых потребителей к новому товару винодельни в приморском крае : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.06 - Торговое дело

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-03T12:18:12Z

Аннотация:

Одной из наиболее важных движущих сил рынка является потребитель, поскольку именно потребитель, приобретая товар или услугу предприятия, обеспечивает ему доход. Что движет потребителями при выборе товаров новинок? Каковы его мотивы потребления того или иного товара или услуги? Почему потребители выстраиваются в очереди за одними товарами и отказываются от потребления других, не уступающих первым по основным физическим параметрам? Какие факторы оказывают влияние на приобретение того или иного товара? На все эти вопросы предстоит найти ответы. В ходе проведенного исследования в рамках курсового проекта был зафиксирован ряд сигналов, которые свидетельствуют о низкой популярности российского вина из-за несоответствия цена-качество и недоверия к российскому производству. Исследование требований целевой аудитории позволит определить, что из себя представляет целевой потребитель и какие желания необходимо удовлетворить в новом товаре винодельни в Приморском крае.

Тип: выпускная бакалаврская работа


Связанные документы (рекомендация CORE)