Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Проектирование программы продвижения конно-спортивного клуба

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-08-03T14:23:45Z

Аннотация:

В работе теоретически охарактеризовано понятие продвижения в туризме, проведен анализ социальных сетей как способ продвижения в туризме, рассмотрена методика проектирования программы продвижения туристского продукта. В практической части произведено описание программы продвижения конно-спортивного клуба ООО «ДЮСШ по конному спорту» в городе Екатеринбург как туристской услуги, проведено маркетинговое исследование необходимости продвижения услуги, выявлена целевая аудитория туристского продукта, произведено описание и экономическое обоснование программы продвижения конно-спортивного клуба как туристской услуги.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)