Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:30:08Z

Аннотация:

В данной работе обучающий тип диалога рассматривается как нормированная двусторонняя форма педагогической коммуниккации, представляющая собой цельное и относительно законченное в струк­турно-смысловом отношении психолого-педагогическое и лингводи-дактическое образование, обладающее интегративными качествами речевых высказываний обучающего (учителя) и обучаемого (учаще­гося). Под высказыванием участников диалога понимается в данном случае комплексная дидактолингвистическая единица, включающая физиологическую и психологическую активность говорящего субъ­екта и представляющая собой социопсихолингвистическую продук­цию, которая реализуется в соответствии с нормами педагогической коммуникации и обнаруживает к ней свою принадлежность.

Ключевые слова:
Лингвистика

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)