Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Маркетинговые коммуникации

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:39:23Z

Аннотация:

Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые коммуникацииПрименение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Связанные документы (рекомендация CORE)