Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление движением колесных машин на основе измерения и анализа силовых факторов

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:40:58Z

Аннотация:

В статье дано теоретическое обоснование способов измерения тормозных моментов, фактически реализуемых колесами с опорной поверхностью, для барабанных и дисковых тормозных механизмов, необходимых для создания автоматических систем управления торможением автотранспортных средств (АТС) на силовом анализе. Получены результаты измерения тормозных моментов и боковых реакций, действующих на колеса автомобиля ВАЗ-2108 при его экстренном торможении (поверхность «u-split»). На основе анализа изменения силовых факторов разработаны новые алгоритмы управления торможением автотранспортных средств (АТС), которые реализованы в макетных образцах автоматических систем управления. Результаты испытаний подтвердили их эффективность. Изложены методы по­лучения новых источников информации — силы взаимодействия между звеньями седельного автопоез­да, позволяющие созданть системы управления торможением автопоездов, исключающие складывание их звеньев в любых режимах движения АТС. Изложены перспективы использования электрических сигналов, пропорциональных силовым факторам (силы в контакте колес с дорогой и сил взаимодействия между звеньями автопоездов) при создании новых бортовых систем диагностики тормозных систем и систем стабилизации управления движением АТС в любых режимах их движения ( системы ESP на силовом анализе).

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)