Статья посвящена аспектам использования автобиографических текстов на занятиях по РКИ. Это часто исполь= зуемый, но слабо представленный материал в практике преподавания РКИ. В статье рассматриваются разные типы заданий при работе с делопроизводственными автобиографическими текстами, которые обладают ус= тойчивыми компонентами: композицией, содержанием и лексико=грамматическими средствами. Это дает воз= можность познакомить иностранцев с жанровыми, стилистическими особенностями таких текстов, а также служит развитию речи. The article is devoted to aspects of the using of autobiographical texts in the Russian as a foreign language (RFL) classes. This material is often used, but poorly presented in the practice of teaching RFL. The report discusses different types of assignments during working with clerical autobiographical texts that have stable components: composition, content and lexical and grammatical means. This makes it possible to acquaint foreigners with the genre, stylistic features of such texts, and also serves to the development of speech.
Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.. Томск, 2020. Вып. 20. С. 158-159