Данное исследование посвящено анализу эффективности использования инфографики при обучении русской литературе. Исследуется проблема определения понятия «инфографика». Дано современное определение: инфографика – это инструмент для облегченного восприятия материала. Выделены периоды возникновения инфографики и представлены примеры использования инфографики в преподавании литературы на матери= але учебно=методического комплекса (УМК) Г.С. Меркина и В.Я. Коровиной, соответствующие Федеральному государственному стандарту (ФГОС). This paper analyzes the efficiency of using infographics in teaching Russian literature. The problem of the precise definition of the term “infographics” is studied. Its modern definition is given, infographics is a tool to present data in a perceivable and easy manner. The periods of introduction are marked. The examples of using infographics in teaching literature based on methodological package by Merkin G.S. and Korovina V.J. in accordance with the Federal Educational Standards are presented.
Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.. Томск, 2020. Вып. 20. С. 226-228