Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организации

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-10-28T13:19:21Z

Аннотация:

С помощью социологического опроса авторами определены положительные и отрицательные стороны двух типов дошкольных образовательных организаций. Анализируются данные, полученные в ходе изучения факторов доверия, как основополагающих при формировании позитивного имиджа частных образовательных организаций. Выявлены сходства и различия факторов доверия потребителей образовательных услуг государственных и частных дошкольных образовательных организаций Белгородской области

Тип: Article

Другие версии документа

Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организации

Связанные документы (рекомендация CORE)