Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПИЩЕВОЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ(ОК) ИНДИИ, ТАДЖИКИСТАНА, НИГЕРИИ, ПРИЕХАВШИХ НА УЧЕБУ В БАШКОРТОСТАН

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-10-28T16:04:03Z

Аннотация:

Цель. Изучить влияние региональных факторов и напряженного образовательного процесса на кардиореспираторные и вегетативные характеристики в условиях применения двигательных действий аэробной направленности у студентов разных стран. Материалы и методы. В исследовании принимало участие 90 обучающихся в возрасте 17–18 лет, ко- торые были разделены на основную, подготовительную и специальную медицинскую группы (обоих полов в количестве 15 человек в каждой национальной, возрастно-половой группе). Была проведена оценка физической и функциональной подготовленности и пи- щевого статуса студентов. Результаты. Полученные результаты оценки морфофункцио- нального состояния, физической подготовленности студентов-иностранцев позволяют по- лучить морфологические критерии пригодности к занятиям различными видами спорта, общей физической подготовленности и долговременной адаптации к тренировочным на- грузкам. Показано влияние пищевого статуса на морфофункциональные характеристики в зависимости от национальной принадлежности, а также специфика реагирования кардиопульмональных систем на функциональные пробы. Заключение. Из представленных групп наиболее биологически надежными оказались нигерийки таджички и наиболее разбалансированными представительницы Индии. Стабильность показателей морфо- функционального состояния и физической подготовленности предрасполагает к успешной результативности в массовом спорте и умственных нагрузках, однако масса-длинотные показатели у приехавших на учебу таджичек и нигериек превышали показатели «аборигенов».

Тип: Article

Другие версии документа

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПИЩЕВОЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ(ОК) ИНДИИ, ТАДЖИКИСТАНА, НИГЕРИИ, ПРИЕХАВШИХ НА УЧЕБУ В БАШКОРТОСТАН

Связанные документы (рекомендация CORE)