Бахрейн считается региональным лидером как в банковском, так
и в финансовом секторе. Электронный кошелек, запущенный в 2017 году, — один
из наиболее успешных инновационных сервисов. Этап определения факторов пер-
вичного внедрения новой технологии значимый, но недостаточный, так как ком-
пания — поставщик технологий должна выявить то, что влияет на использование
электронного кошелька и его техническую поддержку, чтобы поддерживать пользо-
вателя в долгосрочной перспективе. В данном исследовании был использован коли-
чественный опросный подход, основанный на 5-балльной шкале Лайкерта. Анализ
проведен методиками «снежный ком» и «случайная выборка», последняя состояла
из 660 пользователей электронных кошельков в Бахрейне. Для обработки собран-
ных данных применялись программы SmartPLS и SPSS. Множественные взаимос-
вязи, существующие между четырьмя предикторными переменными (простота
использования, совместимость, полезность и безопасность), изучены с помощью
моделирования структурных уравнений (SEM), описывающих удовлетворенность
электронным кошельком, продолжительность его использования и демографические переменные.
Результаты показали, что четыре предикторные переменные статистически значимы
и подходят для целей исследования. Переменная «совместимость» выступает
ведущим фактором в анализе. Вместе с тем усредненные переменные оказались
статистически незначимыми.
Итоги исследования помогут поставщикам услуг и маркетологам получить четкое
представление о том, что влияет как на само использование электронных кошельков, так и на его (использования) продолжительность. Кроме того, было сделано
дополнение к теоретическим выводам о существенной прямой связи между длительным использованием и совместимостью