Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:11:35Z

Аннотация:

Предназначено для теоретической подготовки студентов по маркетингу спорта, туризма, физической культуры и гостиничного хозяйства. Рассмотрены сущность маркетинга в туризме, особенности маркетинговых исследований в туризме, особенности маркетинга туризма, спорта и гостиничного хозяйства. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.

Тип: Learning Object

Другие версии документа

Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства

Связанные документы (рекомендация CORE)