Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Этапы развития индустрии моды и их отражение в издательских практиках

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-04T14:10:22Z

Аннотация:

В статье рассматриваются этапы развития печатных изданий о моде. Выявляются интересы читателей, сформировавшие многообразие печатной продукции. Предпринимаются попытки выделить современные тенденции издательских практик и их особенности. The stages of development of printed publications about fashion are considered in the article. The interests of readers, which formed the variety of printed products, are revealed. Attempts are made to identify current trends in publishing practices and their features.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.. Томск, 2020. Вып. 20. С. 336-337


Связанные документы (рекомендация CORE)