Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ ИНТЕНСИВНОСТИ И НАВЯЗЧИВОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:39:53Z

Аннотация:

Социальные сети заняли прочное место в системе коммуникации современного человека. Пользователи социальных сетей показывают различную интенсивность обращения к сети и степень зависимости от нее. При этом социальная сеть позволяет демонстрировать различные личностные свойства. В данном исследовании изучаются личностные черты и характеристики самопрезентации как предикторы интенсивности и навязчивости использования социальных сетей. На выборке в 201 студент были получены данные по перфекционистской самопрезентации, базовым чертам личности и активности и зависимости от социальных сетей. В результате было установлено, что характеристики перфекционистской самопрезентации и личностные черты в равной степени являются предикторами для интенсивности использования, тогда как для навязчивости в большей степени имеют значение личностные черты.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)