Материалов:
887 866

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АПОСТЕРИОРНОЙ МОДЕЛИ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:40:57Z

Аннотация:

В статье раскрываются вопросы совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов. Целью статьи является изучение и обоснование возможностей проектирования апостериорной составляющей в образовательной деятельности вуза. Авторы доказывают, что обращение к данным видам моделей связано с реализацией практико-ориентированного подхода в педагогическом образовании. Главная задача такой подготовки направлена на формирование у обучающихся индивидуального педагогического опыта. В статье раскрыто понятие "апостериорная модель"; проанализированы труды зарубежных авторов по внедрению в образовательную практику моделей обучения на основе опыта учащихся. Ведущим методом получения эмпирических данных явился метод анкетирования, проводимый среди 200 студентов Тольяттинского государственного университета, и позволивший выявить "затруднения", которые мотивируют будущих педагогов осуществлять собственные "открытия" и компенсировать недостающие знания в процессе привлечения дополнительной информации. Результатом исследования и предметом дискуссии является обоснование способов получения индивидуального творческого опыта студентов. В заключении делаются выводы о том, что апостериорная модель актуализирует продуктивную самостоятельную учебную деятельность студентов, способствует повышению их познавательной активности. Новизна исследования заключается в теоретическом обосновании возможностей внедрения апостериорной составляющей в процесс профессиональной подготовки студентов в вузе.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)