Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Художественно-проектная деятельность как средство развития графических умений подростков в процессе реализации предпрофессиональной программы

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:41:21Z

Аннотация:

Основной целью данного исследования выступает выявление сущности и содержания художественно-проектной деятельности, влияющей на развитие графических умений подростков в процессе реализации предпрофессиональной программы в детской школе искусств (далее - ДШИ). Одной из ключевых задач исследования является определение сущности развития графических умений подростков в процессе реализации предпрофессиональной программы. Нами выявлено, что необходимы научно обоснованное переосмысление содержания данных умений и поиск новых подходов и средств их развития. Одним из таких средств нами рассматривается художественно-проектная деятельность. В исследовании дано определение понятия и раскрыты сущностно-содержательные характеристики данной деятельности. Эффективность проведенного исследования была подтверждена результатами диагностики уровня сформированности графических умений подростков экспериментальной группы посредством методов наблюдения, анкетирования, тестирования, метода экспертных оценок. В результате уровень развития графических умений подростков, обучающихся в экспериментальной группе, повысился, в отличие от подростков из контрольной группы.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)